Wednesday, June 25, 2014

Детский день рождения: Газета про именинника

Всем привет!
Потеряли меня?))) да я и сама себя потеряла! честное слово)))
У Машули кончились колики.. и..... начались зубики! Точнее, никак не проклюнутся!!! А рев и нытье - 100%!
Ребенок счастлив 20-30 минут после еды, а потом начинается РЕВ! а уж если мама исчезает из нашего поля зрения хоть на минуту - рев продолжается на новых, особо высоких, нотах!
Какое уж тут может быть творчество) Но скучаю по вашим блогам и по заданиям очень!

В одной телепередаче я увидела замечательную идею - каждый год в день рождения ребенка писать ему или ей письмо, письма складывать в коробку, а на 16 или 18-летие подарить чадушке эту коробку!
Мой вариант этой идеи - газета.
Тут ее первый выпуск, а сегодня встречайте второй!

image host
image host
К самому празднику я напечатала только один экземпляр - он стал призом для победителя викторины, им оказался дед, который очень обрадовался уникальному подарку!
А потом я сделала еще 9 копий, которые разлетелись по миру - в Россию, Украину, Германию, Бельгию! Везде нашим близким друзьям интересно узнать новости о Ромочке!

А тут вы можете увидеть видео-интервью с именинником.
С тех пор Рома уже очень изменился - мы его подстригли (это второй раз, почти без слез!!!), он сразу стал таким взрослым!
Вот из последнего:
image host image host
Уже научился сам карабкаться на лесенки и скатываться с горки!
И учится быть старшим братом) В хорошем настроении даже получается)

Креативный июнь от Лизы

19 встреча в рукодельном кафе

image host


Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

7 comments:

  1. Оль, как здорово с газетой получилось, интересно будет такую коробочку в 18 лет получить.

    ReplyDelete
  2. Оля, классно! с прошедшим днем варенья)))

    ReplyDelete
  3. Такой большой мальчик уже! Светлая головка! ОТличная идея с газетой!

    ReplyDelete
  4. Оля, желаю тебе побольше сил и терпения! Сложное время сейчас, это факт.
    Портреты сынули - прелесть!
    Вот почему такие идеи не приходили мне в соответствующее время! Теперь детки выросли... на внуках отыграюсь)))

    ReplyDelete
  5. Оля, привет! И я тоже как то потерялась, сто лет по бложикам не ходила.
    Какие вы уже большие! Здоровья вам:) Пусть зубки прорезаются в более спокойной обстановке, без рева.

    ReplyDelete
  6. отличная идея отправить всем родственникам газету с новостями -))) не всегда есть возможность пригласить всех родственников на ДР и не всегда фото расскажут интересную историю.. газета расскажет больше !
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ReplyDelete
  7. Такая ты молодец! Такая выдумщица! И я пропала из-за той же причины...доченька растет, требует внимания...))) Оль, а сколько зубиков у вас уже? Я прям боюсь этого периода перепада настроения....

    ReplyDelete