Sunday, December 22, 2013

Результаты голосования по СП КОТОПОДУШКА

Всем предновогодний привет!
Итак, оглашаю результаты нашего голосования:

1 место котоподушка под номером 1, автор - Светлана

2 место котоподушка под номером 5 - автор Наталья

3 место - котоподушка под номером 4, автор - Ксения

Поздравляю победительницу Свету и жду на свой имейл твой почтовый адрес!

Отдельный поощрительный приз за своевременную сдачу отчетов по СП получает методом случайного выбора Olechka! Оля, жду и твой почтовый адрес!

ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!
Blog Widget by LinkWithin

12 comments:

  1. От всей души поздравляю победительниц! А главное, что у нас теперь есть коты! Спасибо Оля!

    ReplyDelete
  2. Красота :) поздравляю Светлану! И Зелененького со вторым местом :)

    ReplyDelete
  3. Молодцы,девчонки!Поздравляю!

    ReplyDelete
  4. Все молодчинки!!!Победителей поздравляем!!!Ура!!

    ReplyDelete
  5. Оля, спасибо за СП. Подушечку доче припрятала до нового года. Знаю, что на будет очень очень рада.
    Светлану поздравляю с первым местом!

    Оля, не могу найти твою почту. Напиши мне)

    ReplyDelete
  6. Такие подушечки все красивые)))Поздравляю победительниц)) Эх...жаль я все пропустила...

    ReplyDelete
  7. Поздравляю победительниц! Спасибо за СП!

    ReplyDelete
  8. Я?! Вот так повезло! Я и так безумно счастлива, что у нас теперь благодаря этому CП живет этот котик...!!! Мне ещё и подарок за это?! Сказка, да и только! Оля, спасибо тебе огромное и благодарю всех девочек за поздравления!!!!

    ReplyDelete
  9. Какие чудесные подушечки получились)))

    ReplyDelete
  10. Поздравляю девочек! Оля, еще раз спасибо за СП. Мне очень понравилось. Сама бы ни за что бы не решилась)))

    ReplyDelete
  11. Светлана, Ксения, поздравляю!
    Оля, спасибо за супер-СП!
    И отдельное спасибо всем, кто отдал голос за моего котика - мне ужасно приятно войти в тройку победителей :)

    ReplyDelete