Sunday, November 10, 2013

Совместный проект по пошиву КОТОподушки. ЗАПИСЬ ДО 10 НОЯБРЯ

Пост будет первым на страничке до 10 ноября!
Всех желающих приглашаю на совместный проект по пошиву замечательной игрушки-котоподушки!
Добро пожаловать!

За месяц мы с вами абсолютно не торопясь!!! сошьем веселую игрушку, которая украсит ваш дом, порадует кого-то из ваших близких или станет запоминающимся подарком!

Всего нас ждет 4 этапа!
На каждый этап - по неделе! Старт - 12 ноября!
1. Подбор тканей и эскиз котоподушки.
Сроки - 12-20 ноября.
2. Лапы и хвост.
Сроки - 20-27 ноября.
3. Мордочка.
Сроки - 27 ноября - 4 декабря.
4. Сборка и показ готовой игрушки.
Сроки - 4 -12 декабря.

С 15 по 21 декабря путем голосования выберем победителя, который получит от меня небольшой подарочек - наборчик отрезов разных тканюшек! - для следующих кото - и не только подушек и игрушек!))

Для того, чтобы стать участником совместного проекта,

1. Пожалуйста, напишите отдельный пост у себя в блоге с сылкой на это сообщение. Пусть о нас узнает как можно больше людей!
2. У себя в блоге на боковой панельке разместите картинку СП с активной ссылкой на этот пост и добавьте себя в Линки под этим сообщением.
Вот картинка маленького размера
3. В комментарии под этим постом оставьте свой адрес электронной почты.
Каждому участнику я вышлю выкройку в формате PdF.

ЗАПИСЬ ДО 10 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.


Выкройка КОТОподушки, участвующая в этом проекте, нарисована мною по мотивам образов различных котоподушек. Не для коммерческого использования.

Всем удачного совместного проекта и только приятных впечатлений от пошива КОТОподушки!



Участники совместного проекта:
1.Svetlana Chekina
2.YourLittlePresent
Настя
3.Olga Gladkikh
4. Анна О
5. Vera
6. Нюра
7. Ксения Ушанова
8. Алла АА
9. Stanya82
10. Natalija M
11. Natali Rozhko
12. Настя Солнечная
13. Татьяна
14. ТаНюшка
15. Наташа
16. Оля
17. Аня
18. Женя Заплатка


Дорогие мои ПЧ, деже если вы не участвуете в моем СП, если не трудно, разместите, пожалуйста, картинку СП на боковой панельке!
Заранее спасибо! Мяу)))
Blog Widget by LinkWithin

57 comments:

  1. Оля какой замечательный котик! Если будет время-я к вам присоединюсь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, Полиночке обязательно нужен такой котик))))) будем тебя ждать!

      Delete
  2. Замечательный котик! К сожалению не могу присоединиться, очень много и так уже участвую в Сп. Боюсь и там людей подвести. Желаю отличного отшива и интересных знакомств.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аля, спасибо за пожелания и удачи вам в ваших СП!

      Delete
  3. Ну как я пропущу такого замечательного домашнего питомца? Есть не просит, лоток чистить не надо, а лежит себе клубочком:) Жалко только, что не мурлыкает.
    Моя почта kopusen@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, про лоток - это самое главное))))) добро пожаловать!!!

      Delete
  4. YourLittlePresent зовут Настей ;)
    Удачного СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! чую, не показывала ты Ане моего Мурзика))))

      Delete
  5. Замечательный проект будет:)
    Картинку разместила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за рекламу нашего СП! жаль, что не присоединяешься:(.

      Delete
  6. Да, меня Настя зовут :)))) А вот моя почта: bigboof13@mail.ru

    ReplyDelete
  7. Оля, спасибо за приглашение! К сожалению, не смогу присоединится. Удачи всем!!!

    ReplyDelete
  8. Замечательный котик!С удовольствием присоеденюсь к пошиву!Люблю работать в дружном коллективе! Моя почта. verbena-vera@mail.ru Картинка на панельке.http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, добро пожаловать! email записала))

      Delete
  9. Оля, очень интересная идея, я, к сожалению, не смогу принять участие, сейчас новый год в голове))
    но попросила девочек рассказать про этот проект
    http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/10/blog-post_3741.html?showComment=1382750936472#c9156874687864615036

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за пожелания и поддержку! удачи во всех СП!!!

      Delete
  10. Оля, спасибо за приглашение на проект! Но к сожалению не смогу пока участвовать, из-за большого количества обязательств по другим проектам, в которых уже участвую! Но буду следить за вашими успехами!!!
    Желаю шикарных котоподушек всем!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за пожелания и поддержку! удачи во всех СП!!!

      Delete
  11. Привет! Мне очень нужна котоподушка, как раз у сына- любителя мурзиков мяукающих ДР 13 декабря! kseniakud@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, добро пожаловать! email записала))
      отличный подарок получится, а главное - как вовремя)))

      Delete
  12. Replies
    1. Оксана, не за что)
      будет желание и возможность - присоединяйтесь!

      Delete
  13. Спасибо за приглашение , я с удовольствием приму участие! yorkpatrik СОБАКА yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, добро пожаловать! email записала))

      Delete
  14. Решила к вам присоединится, надеюсь смогу подобрать ткани(у нас с этим проблемы). Мой мейл stanya82@list.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, добро пожаловать! email записала))
      думаю, что выбор ткани будет несложным! подробнее об этом напишу в посте первого этапа СП!

      Delete
  15. Ольга, написала про проект в блоге совместников. Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо за поддержку нашего СП!

      Delete
  16. С радостью сошью котоподушку!!! Записалась в линки)) natellochka0512@rambler.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добро пожаловать! email записала))

      Delete
  17. Прикольная подушка) Пожалуй, знаю, зачем она мне))) Спасибо за приглашение!
    Почта nastena1208 (gav) gmail.com - без пробелов и скобок, собачка по-человечески)))
    Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies

    1. Настя, добро пожаловать! email расшифровала и записала))
      молодец, что убедила себя, что котоподушка нужна и важна))) уверена: получится отличный подарок свекрови!

      Delete
  18. Ура! нас уже больше,чем 10, значит будет СП!!!
    Моя почта unangemedit@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, да, БУДЕТ!!! ура))) email записала!

      Delete
  19. Я уже записалась, ну не могла пройти мимо, а тут увидела приглашения, спасибо большое!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. моя почта nataligav@ua.fm

      Delete
    2. Наташа, добро пожаловать! email записала))

      Delete
  20. С удовольствием присоединюсь к такому замечательному проекту :-) Отдельный пост, если не возражаете, размещу завтра-послезавтра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, добро пожаловать! email записала))
      конечно, пост можно позднее написать!
      и ко мне можно на ТЫ)))

      Delete
    2. Пост написала :-)
      http://notrealgirl.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

      Delete
    3. Оля, извини, что почти впритык, но http://notrealgirl.blogspot.ru/2013/11/1.html

      Delete
    4. ссылку приняла, в линки вставила) в гости сходила, комментарий оставила, выкройку послала)))

      Delete
  21. Ой, совсем забыла про почту написать))) ksu2709@mail.ru

    ReplyDelete
  22. А можно ли это подушку пошить вручную??? Очень она мне нравиться, но вот швейной машинки у меня сейчас нет((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, думаю, что можно, но это будет намного сложнее, чем на машинке: швы надо делать очень мелкими, в то же время они должны быть прочными, в противном случае подушка может разойтись при набивке! и потом при активном использовании подушки у нее, на мой взгляд, больше риска порваться, если она сшита вручную.

      Delete
  23. Ооо, мне остро необходима эта подушка :)
    ссылка на пост: http://krokoditelniza.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html
    мой мейл: nata-kam@yandex.ru

    ReplyDelete
  24. Наташа, добро пожаловать в СП! почту записала!

    ReplyDelete
  25. И меня запишите) lady_olechka@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, добро пожаловать в СП! почту записала!

      Delete
  26. Олечка,приятно познакомиться!!Спасибо за приглашение!!!Влзьмите пожалуйста меня,на боковой панельке картинку я сразу разместила,а вот записаться совсем забыла...Если ещё не поздно моя почта
    hohol413@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, добро пожаловать в СП! номер 17 будешь))) почту записала!

      Delete
  27. нарисовала эскиз :) Ткань не стала фотать, из старых джинс буду шить, ибо остальное котики мои залежат и все в шерсти будет :)

    http://zaplatka-blog.ru/2013/11/%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0/

    ReplyDelete
    Replies
    1. ссылку приняла, в линки вставила) в гости сходила, комментарий оставила, выкройку послала)))

      Delete