Wednesday, May 18, 2011

Страница-10

Подхожу к завершению работы над альбомом, остался еще 1 разворот и обложка..
Это пара к этой странице


Как мне нравятся мои новые дыроколы))) Теги вынимаются, с обеих сторон фото


А вот как выглядит страница без тегов


Спреи от Скрап Инфо
Нижний карман покрашен спреями двух цветов.

Газеты, журналы, каталоги от I Love Scrap
По заданию надо использовать печатную продукцию со смыслом...На фото влюбленная пара (уже более 17 лет вместе), а страница из любовного романа..


Задание #20 Гороховое от Творческой мастерской

Смешно, но факт: не могу нигде найти цветную бумагу настоящего красного цвета (алого), поэтому здесь использовала упаковку от офисной бумаги)))



Страничка-1

Страничка-2
Страничка-3
Страничка-4
Страничка-5
Страничка-6
Страничка - 7
Странички - 8-9
Blog Widget by LinkWithin

5 comments:

  1. ух ты!!!! вот это идея!

    ReplyDelete
  2. Люба, ты об идее страницы или об использовании упаковки от офисной бумаги?)))

    ReplyDelete
  3. Оль,очень интересное сочетание цветов,здорово))

    ReplyDelete
  4. Интересная страничка! А этот дырокол - тоже мой
    самый любимый.

    ReplyDelete
  5. Света, спасибо! ты, наверное, имеешь ввиду кружевной, а я новые дыроколы круга)) но кружевной мне тоже очень нравится!

    ReplyDelete