Monday, April 18, 2011

МК по открытке

Все еще под впечатлением пасхальных яиц))), я сделала МК по этой открытке,
полностью МК можно посмотреть тут,
Все понятно без слов по фото)







у вас все еще есть несколько дней, чтобы успеть сделать много таких открыток и порадовать своих близких!!!



Позвольте вам напомнить, мои дорогие ПЧ, что до розыгрыша моей ГЛАМУРНОЙ КОНФЕТКИ осталось 2 недели,
из 200 ПЧ на момент объявления конфеты пока изъявило желание только 44 человека...
Хотя...так будет больше шансов у тех, кто уже записался!!!))))
Blog Widget by LinkWithin

4 comments:

  1. Ой,Оль,а я только сегодня этот мастер-класс в Рукоделии 72 прочитала и даже не поняла,что автор - ты! А сейчас заглядываю - и что я вижу! Здорово!

    ReplyDelete
  2. Лена, рада, что тебе понравилось)))

    ReplyDelete