Monday, March 7, 2011

Mr. Sandman for Israel

Впервые я участвовала в игре Mr. Sandman, а пригласила меня Ира Iriska1002, в наш круг входит и Наташа Nata117

Свои наборы я отправила девочкам, а вот сфотографировать их красиво не смогла: у нас в ту неделю чуть ли не каждый день шел снег и было ужасно темно( поэтому утаскиваю фото с блога Иры)) и буду ждать фото Наташи)))

По Ириному заказу я соборала набор с темой яркие краски (остановились на желтом и зеленом цветах)
И вот что получилось

Моя визитка (делала тоже впервые, чтоб не была простой АТС, а именно визиткой, всегда одинаковой)
каждый элемент на визитке несет смысловую нагрузку))

А какую чудесную страничку с моей фотографией сделала Ира, вы можете посмотреть тут

Ирин набор уже у меня, а я все хожу вокруг да около, думаю, идея странички почти дозрела!
Blog Widget by LinkWithin

No comments:

Post a Comment