Wednesday, March 2, 2011

Рождественский подарок

7 января Марина проводила розыгрыш своей кучки леденцов))) и мне выпала удача!!! первый раз за всю скрапжизнь!!!


И вот подарок уже у меня!!!
я выйграла четвертую конфетку - для комментаторов)))


Что в нее входит:
1. Заготовка мини-альбома
2. Бутылек с дистресс-чернилами (Vintage Photo)
3. Букет разноцветных крупных цветочков
4. Чернильная подушечка Versafine
5. Два силиконовых штампика - мишка и его следочки)


самое интересное, что именно эти чернила мне были очень нужны, так как из двух подушек, что у меня в наличии, одна коробочка уже состарилась и высохла, а купленная ей на замену тоже оказалась суховатой!!! и самое смешное - ну не могла я тут найти дистресс чернила в пузырьках)))))

Марина, спасибо большое за доставленную радость!!!
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Оля поздравляю! Ты знаешь я тоже у себя не встречала заправку .

    ReplyDelete
  2. Таня, наверное, Тим Хольц все в Россию сплавляет))))

    ReplyDelete
  3. Ольчик поздравляю...А вот мне с этими коробочками не повезло прислал знаменитый у нас интернет магазин просроченые 2009 года... сухие.. прийдётся покупать бутылочки...

    ReplyDelete
  4. Поздравляю, подарок и правда шикарный!!!

    ReplyDelete
  5. классс я тоже мечтаю о победе

    ReplyDelete
  6. Оля, поздравляю!!!:))))

    ReplyDelete
  7. еще раз поздравляю тебя с выигрышем! :) и с тем, что он такой нужный!

    ReplyDelete