Tuesday, February 22, 2011

Поздравь любимых женщин-4

4 этап марафона - открытка с лоскутным фоном по этому МК
Спонсор - Света, автор МК

моя работа




немного об истории создания
это мой ПЕРВЫЙ опыт использования швейной машинки в скрапе, до этого я сознательно избегала ее применения) все-таки есть тут свои бесспорные плюсы и минусы...о которых очень хочется порассуждать, но спать хочется еще сильнее))
но если я уж ее достала...)))))

"Цветочный вернисаж!" от Открытки Cardmaking


Challenge 33 Fabulous florals


"Anything Goes" from guylousinimitability.blogspot.com

тематическое задание Бабочки от StudioScrap
Blog Widget by LinkWithin

10 comments:

  1. Какая симпатичная открытка! Так весну захотелось!

    ReplyDelete
  2. Оля, открытка супер. И как мне кажется,строчка удалась. Так что опыт положительный!

    ReplyDelete
  3. Открыточка чудесная! И первый опыт удался на славу!

    ReplyDelete
  4. Оленька, открытка замечательная! Такой красивый букетик!

    ReplyDelete
  5. Оль, все отлично получилось, весна, да и только!!!!

    ReplyDelete
  6. Ну зато как эффектно со строчкой ! А букет какой! М-мм! Веточки хороши, прям верба.

    ReplyDelete
  7. Красивые открыточки особенно первая.

    ReplyDelete
  8. спасибо, девочки!!! все четыре заготовки проклеила одним вечерочком незаметно так под телевизор)) прошила за 15!! минут, это плюс, а вот с нитками ковырялась полчаса - это минус!!!!!

    ReplyDelete
  9. another gorgeous creation I love all the detail. Thanks for joining us at The Creative Cottage, Tracy x

    ReplyDelete