Tuesday, November 9, 2010

Разумный альбом (часть 1)

ибо назвать его безумным, как создатели этого мастер класса, язык у меня не поворачивается)))
хотя... мысли мои конструкция этого альбома заняла вполне безумно, то есть я не успокоилась, пока не начала делать))
Как вы увидите, этот альбом можно сделать и без использования фетра и швейной машинки. Внесу свои замечания-предложения к мастер классу.
1. надо не один шов делать, а два, и ширина между ними зависит от того, насколько объемны ваши страницы. думаю, 0.5-1 см будет хорошо. а то я сделала один шов, а альбом получается достаточно пухлым просто от использования дополнительной бумаги, не говоря уже об украшениях.
2.если хотите побольше загибов на страницах, то обычная скрап бумага 30 на 30 НЕ подойдет!!! нужно что-то типа ватмана.
Альбом отправится в подарок к Асе, моей одногруппнице, девушке, обладающей многими положительными качествами)))
Она часто путешествует как по роду своей работы, так и для удовольствия. Блог мой знает, но не посещает часто, на что и надеюсь, конечно, не хочу испортить сюрприз))) разрешения ее не спрашивала, поэтому моя Гюльчетай прикроет личико)))
Это путешествие в Израиль, сентябрь 2010 года.
Ася прислала мне фото по имейлу и описала свои свеженькие впечатления и эмоции, которые я и использовала в журналинге.
Много читала про эту удивительную страну и ее достопримечательности, такое ощущение, что я сама там была, но давно)
Итак, будет много фото, держитесь)))


Обложка впереди
в качестве основной фоновой бумаги использован англоязычный еврейский календарь





Обложка сзади
за неимением именного штампа везде оставляю свои инициалы



Загиб обложки
с 1 стороны

машинка как символ того, что Израиль можно объехать за 4-5 часов))...из разговора двух израильтян..что делать собираешься? по стране прокачусь. а после обеда?)))

с 2 стороны (как и далее в альбоме) текст на иврите। 1000% моего уважения тем, кто учит этот язык!! по-моему, это практически нереально)) поэтому не обижайтесь те, кто им владеет, поскольку больше никто не заметит, что я первернула его вверх ногами))))



1 разворот слева


тянем раскладушку вниз


тянем раскладушку вверх


узкая страничка
1 сторона

рука - это оберег хамса

2 сторона

подсвечник - менора-один из символов иудаизма

1 разворот справа

раскладушка внутри

кстати, то, что на фото, называется (простите!!!) суККа


2 разворот
слева

Лев - символ Иерусалима

справа




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. Оля, обалденный альбом! Я тобой горжусь - увидела, захотела, сделала... У меня на втором пукнкте часто заклинивает. Я думаю подруга будет в восторге!

    ReplyDelete
  2. Оль,альбом супер!Молодец,глобальный проект!!

    ReplyDelete
  3. необычно, очень много интересных деталей

    ReplyDelete
  4. Интересный тематический альбомчик!Здорово!

    ReplyDelete
  5. а мне как жителю "чудо-страны" вдвойне было интересно смотреть - хочу продолжения!!! А Хайфские Бахаи это нечто невообразимое!

    ReplyDelete
  6. чудесный альбомчик!
    Оля, поздравляю, что все таки осуществила свою мечту и сделала его!!! молодчинка!!!

    ReplyDelete
  7. Молодец! Великолепный альбом! и правда не обычный)

    ReplyDelete
  8. Оля, так классно сдержано и фотки не загромождены украшалками! Супер!))

    ReplyDelete
  9. Очень полезный для меня МК!
    Как раз с мамой задумали заняться оформлением собственных альбомов. Можно стащить у Вас идею?

    ReplyDelete
  10. Здорово!!! Я тоже никак не могу решиться на такую работу, но много раз собираюсь!!!
    Надо уже...

    ReplyDelete
  11. Замечательный альбом!!!так хорошо передана тема Израиля и вместе с тем удачно подобраны украшения к фотографиям (бумага, детальки) очень понравилась работа !

    ReplyDelete
  12. Невероятный альбомчик)) Очень понравился, особенно перевернутый текст))) кстати, иврит на самом деле считается одним из самых легких языков. за полгода-год вполне подтягиваешь уровень разговорный на столько, что спокойно можешь идти работать))

    ReplyDelete
  13. Оличка, молодец! Чудесный альбомчик получился!!!! Изумительно всё подобрала к нему! Одним словом БРАВО!!!!

    ReplyDelete
  14. спасибо всем большое!!
    идея не моя, я распространитель ее в массы!!))) используйте!!!
    ээээх, говорил мне муж
    переделай текст, так не годится, неправильно ведь,
    а я спорила да кто хоть это поймет то))))))))

    ReplyDelete
  15. Оля, молодец! Какой труд! И сколько всего познаваьельно-описательного! злорово получилось и оформлено очень интересно!

    ReplyDelete
  16. интересно разглядывать альбомчики с описанием фотографий, прям экскурсия.
    здоровский.

    ReplyDelete